IT-Аутсорсинг

Наша компания предлагает абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей. Специалисты компании проводят плановые мероприятия по обслуживанию компьютерной техники, помогают в решении неотложных вопросов, в том числе удаленно.

Абонентское обслуживание включает комплекс услуг, который обеспечивает стабильную работу Вашего офиса. Наша цель — настроить работу компьютеров и локальной сети так, чтобы все работало без сбоев. Нам выгодно, чтобы экстренные ситуации возникали как можно реже. Главное - предупреждение проблем, а не их решение.

Работы, проводимые нашими инженерами при абонентском обслуживании:

  • поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования;

  • установка, настройка и обновление программного обеспечения;

  • техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;

  • проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;

  • оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;

  • настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;

  • организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;

  • настройка и проверка резервного копирования данных;

  • организация коллективного доступа в сеть Интернет;

  • консультирование персонала.


Определите наиболее выгодный для Вас тарифный план на техническое обслуживание и обращайтесь к нам. Комплексное обслуживание компьютеров, своевременная профилактика и быстрое решение технических проблем специалистами компании «Тойгер» позволит успешно развиваться Вашему бизнесу.


  • Стандарт
  • 11 180
    руб/месяц

  • Количество часов обслуживания в месяц:
    24 часа
  • Время реагирования:
    на следующий день
  • Количество профилактических выездов:
    1 выезд в месяц
  • График технической поддержки: пн - пт, с 9.00 до 18.00
  • Заказать
  • Профи
  • 22 370
    руб/месяц

  • Количество часов обслуживания в месяц:
    48 часов
  • Время реагирования:
    на следующий день
  • Количество профилактических выездов:
    2 выезда в месяц
  • График технической поддержки: пн - пт, с 9.00 до 18.00
  • Заказать
  • Голд
  • 44 730
    руб/месяц

  • Количество часов обслуживания в месяц:
    96 часов
  • Время реагирования:
    в течение 4-х часов
  • Количество профилактических выездов:
    4 выезда в месяц
  • График технической поддержки: пн - пт, с 9.00 до 18.00
  • Заказать
  • Платинум
  • 85 740
    руб/месяц

  • Количество часов обслуживания в месяц:
    неограниченное
  • Время реагирования:
    в течение 2-х часов
  • Количество профилактических выездов:
    неограниченное
  • График технической поддержки: пн - вс, круглосуточно

  • Заказать