Наша компания предлагает абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей. Специалисты компании проводят плановые мероприятия по обслуживанию компьютерной техники, помогают в решении неотложных вопросов, в том числе удаленно.
Абонентское обслуживание включает комплекс услуг, который обеспечивает стабильную работу Вашего офиса. Наша цель — настроить работу компьютеров и локальной сети так, чтобы все работало без сбоев. Нам выгодно, чтобы экстренные ситуации возникали как можно реже. Главное - предупреждение проблем, а не их решение.
Работы, проводимые нашими инженерами при абонентском обслуживании:
-
поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
-
установка, настройка и обновление программного обеспечения;
-
техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;
-
проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
-
оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;
-
настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
-
организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
-
настройка и проверка резервного копирования данных;
-
организация коллективного доступа в сеть Интернет;
-
консультирование персонала.
Определите наиболее выгодный для Вас тарифный план на техническое обслуживание и обращайтесь к нам. Комплексное обслуживание компьютеров, своевременная профилактика и быстрое решение технических проблем специалистами компании «Тойгер» позволит успешно развиваться Вашему бизнесу.
- Стандарт
-
11 180руб/месяц
- Количество часов обслуживания в месяц:
24 часа - Время реагирования:
на следующий день - Количество профилактических выездов:
1 выезд в месяц - График технической поддержки: пн - пт, с 9.00 до 18.00
- Заказать
- Профи
-
22 370руб/месяц
- Количество часов обслуживания в месяц:
48 часов - Время реагирования:
на следующий день - Количество профилактических выездов:
2 выезда в месяц - График технической поддержки: пн - пт, с 9.00 до 18.00
- Заказать
- Голд
-
44 730руб/месяц
- Количество часов обслуживания в месяц:
96 часов - Время реагирования:
в течение 4-х часов - Количество профилактических выездов:
4 выезда в месяц - График технической поддержки: пн - пт, с 9.00 до 18.00
- Заказать
- Платинум
-
85 740руб/месяц
- Количество часов обслуживания в месяц:
неограниченное - Время реагирования:
в течение 2-х часов - Количество профилактических выездов:
неограниченное -
График технической поддержки: пн - вс, круглосуточно
- Заказать